Ретракция статей. Исправления
В случае выявления фактов нарушений публикационной этики, редакция открыта для диалога и совместной работы с читателями, авторами и научным сообществом.
Опубликованная статья подлежит отзыву в следующих случаях:
- У издательства и редакции журнала есть четкие доказательства недостоверности публикуемой информации, возникшей либо в результате сознательных действий авторов (например, фальсификации данных), либо из-за добросовестных ошибок (например, ошибок в расчётах или экспериментах).
- Выводы, содержащиеся в статье, были ранее опубликованы в другом издании, и при этом отсутствуют надлежащие ссылки, разрешения и обоснования необходимости повторной публикации (т.е. случаи дублирующей публикации).
- Статья является плагиатом.
- Статья описывает неэтичные исследования.
Рекомендации международного Комитета по публикационной этике (COPE) >>
Исправления и пояснения
Russian Journal of Education and Psychology стремится к достижению высочайших стандартов точности и своевременному исправлению ошибок. Если вы заметили ошибку, напишите в нашу редакцию: [email protected]
При обнаружении ошибок в опубликованных статьях издатель рассматривает, какие действия необходимо предпринять, и может проконсультироваться с редакторами и авторами.
Ошибки авторов могут быть скорректированы в виде исправления опечаток (corrigendum), а ошибки издателя в виде поправок (erratum).
Если есть ошибки, которые существенно влияют на выводы, или есть доказательства неправомерных действий, это может потребовать отзыва или выражения беспокойства в соответствии с Руководством COPE.
Всем авторам будет предложено согласиться с содержанием уведомления.
Ретракции статей
26.04.2018
1) Мочалин А. В. Динамика электорального поведения молодежи российской провинции в условиях социально-экономической нестабильности // Современные исследования социальных проблем (электронный журнал). 2016. № 9 (65). С. 142-160. https://elibrary.ru/item.asp?id=27335705
2) Утюганов А. А. Актуальные смысловые состояния у военнослужащих как механизм переживания тяжелых жизненных ситуаций // Современные исследования социальных проблем (электронный журнал). 2015. № 11 (55). С. 817-828. DOI: 10.12731/2218-7405-2015-11-66. https://elibrary.ru/item.asp?id=25419573
3) Левкина Е. В., Ворожбит О. Ю., Кузьмичева И. А. Методический подход к управлению себестоимостью продукции в целях повышения конкурентоспособности предпринимательских структур (на примере рыбоперерабатывающих предприятий Приморского края) // Современные исследования социальных проблем (электронный журнал). 2013. № 10 (30). С. 40. DOI: 10.12731/2218-7405-2013-10-40. https://elibrary.ru/item.asp?id=21585942
4) Кисляков П. А., Толстов С. Н., Сагалов М. В., Карташев В. П. Личностно-профессиональное развитие человека как предмет исследования психологии труда и акмеологии // Современные исследования социальных проблем (электронный журнал). 2016. № 9 (65). С. 70-90. https://elibrary.ru/item.asp?id=27335700
12.01.2023
Мочалина, М. В. Необходимость организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся / М. В. Мочалина, Е. С. Багрянская, Е. Ю. Бобочкова // Russian Journal of Education and Psychology. – 2022. – Т. 13, № 3-2. – С. 99-104. – EDN QGPALG. https://elibrary.ru/item.asp?id=50037770
Ретракция оформлена по просьбе автора и по решению редакции в связи с выявлением технической ошибки (повторная публикация в разных номерах журнала). Статья размещена в Т. 13, № 4-2: Мочалина, Е. С. Багрянская, Е. Ю. Бобочкова Необходимость организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся // Russian Journal of Education and Psychology. 2022. Т. 13. № 4-2. С. 106-111.
20.11.2023
Куценко, С. М. Эмоциональный интеллект / С. М. Куценко // Russian Journal of Education and Psychology. – 2022. – Т. 13, № 2-2. – С. 97-101. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48376291
Ретракция оформлена по решению издателя в связи с выявлением неоформленных заимствований и перефразирования из статьи: Шнайдер М.И. Основные направления исследования эмоционального интеллекта // Гуманизация образования. 2016. № 4. С. 58-64.
30.11.2023
1) Натальсон, А. В. Современные тенденции формирования цифровых компетенций выпускника энергетического вуза / А. В. Натальсон // Russian Journal of Education and Psychology. – 2022. – Т. 13, № 3-2. – С. 64-68. – EDN RTISYN. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50037765
2) Натальсон, А. В. Готовность современной образовательной системы технических вузов к оперативному реагированию на быстроизменяющиеся тренды развития информационных технологий / А. В. Натальсон // Russian Journal of Education and Psychology. – 2022. – Т. 13, № 4-2. – С. 48-52. – EDN ASEMZY. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50038327
Ретракция оформлена по решению издателя (издатель поздней публикации не осуществил ретракцию) в связи с выявлением самоплагиата с большим объемом повторяемости результатов исследований и текста в последующей публикации: Натальсон, А. В. Формирование цифровых компетенций выпускника энергетического вуза / А. В. Натальсон // Инновации в науке и практике : Сборник трудов по материалам XI Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ. В 2 частях, Уфа, 23 января 2023 года. Том Часть 1. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2023. – С. 136-140. – EDN QYMDJU. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50193549