ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Введение. Данная работа посвящена обсуждению основных особенностей и принципов билингвального образования, являющегося перспективным направлением науки в современном информационном пространстве. В работе отражены условия, обеспечивающие эффективность образовательного процесса, реализуемого на русском, английском и французском языках.
Цель исследования была определена необходимостью выявления особенностей и принципов развития билингвального образования.
Методы. Исследование и анализ были проведены методом анкетирования среди русскоговорящих и иностранных студентов, а также в ходе сбора статистических данных, представленных в программно-методическом комплексе LiftUp. Проведен анализ научно-методической литературы в данной области.
Результаты. В ходе исследования было выявлено, что положительная динамика в изучении иностранного языка студентами достигается благодаря внедрению двуязычия в образовательный процесс. Расширение массовых транснациональных коммуникаций позволяет обмениваться информацией на билингвальной основе, что является важным фактором функционирования единого социального пространства.
Область применения результатов. Результаты исследования могут быть использованы в качестве основных параметров при создании новых методик и форм образовательного процесса в учебных заведениях.
Заключение. Было выявлено, что внедрение в образовательную среду билингвального образования актуально и перспективно для всех обучающихся, поскольку двуязычие открывает новые профессиональные возможности и способствует большей эрудированности и компетентности будущих специалистов. Кроме того, оно способствует межкультурному взаимодействию студентов и позволяет расширить мировое сообщество, посредством интернациональной интеграции стран.
Скачивания
Литература
Andreeva O.S. Problemy` sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya, 2019, no. 65 (4), pp. 18-22.
Gluxij Ya.A., Kachalov N.A. Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta, 2013, no. 7(135), pp. 192-195.
Kaguj N.V. Vestnik Buryatskogo gosudarstvennogo universiteta, 2010, no. 1, pp. 203-208.
Kuzneczova O.V. Sovremennoe pedagogicheskoe obrazovanie, 2018, no. 4, pp. 124-128.
Mel`nikova M.S. Vestnik Novgorodskogo gosudarstvennogo universiteta, 2008, no. 45, pp. 54-57.
Petrukovich L.A. Novaya nauka: Sovremennoe sostoyanie i puti razvitiya, 2016, no. 12 (3), pp. 124-127.
Sidenko A.S. Municipal`noe obrazovanie: innovacii i e`ksperiment, 2013, no. 4. S. 46-48.
Slavina L.R., Maklakova E. M., Mustafina L. R. E`tnosocium i mezhnacional`naya kul`tura, 2014, no. 8(74), pp. 149.
Terexova G.V. Yaroslavskij pedagogicheskij vestnik, 2005, no. 2(43), pp. 9-14.
Fomin M.A. Prepodavatel` XXI vek, 2021, no. 1 (1), pp. 49-55. https://doi.org/10.31862/2073-9613-2021-1-49-55
Shirin A.G. Izvestiya Volgogradskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta, 2006, no. 1(14), pp. 38-42.
Bekasova E. Cross - Cultural Studies: Education and Science, 2017, vol. 2, no.3, pp. 67-72.
Carstens S. Human Organization, 2015, vol. 74, no. 1, pp. 16-26. https://doi.org/10.17730/humo.74.1.xq4g071t5742r104
Martínez-Álvarez P. Lopez-Velasquez Á., Kajamaa A. Cultural-Historical Psychology, 2021, vol. 17, no. 3, pp. 125-134. https://doi.org/10.17759/chp.2021170316
Pirozhkova I.S. Philological Class, 2020, vol. 25, no. 4, pp. 181-188. https://doi.org/10.26170/FK20-04-18
Pirozhkova I.S. Philological Class, 2020, vol. 25, no.4, pp. 181-188. https://doi.org/10.26170/FK20-04-18
Voronkov K.N. Science prospects, 2010, no. 13(15), pp. 40-46.
Просмотров аннотации: 197 Загрузок PDF: 147
Copyright (c) 2022 Valeria V. Uranova, Olga V. Bliznyak, Marina V. Mazhitova
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.