РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОХРАНЫ В ВЕДОМСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ

Ключевые слова: дидактика, информационный комплекс, высшее военное образование, оружие

Аннотация

Актуальность. В условиях текущей геополитической ситуации на военнослужащих лежит большая ответственность по обеспечению национальной безопасности. Выполнение данной задачи невозможно без подготовки квалифицированных кадров в высших военных образовательных организациях. Применение стрелкового оружия сохраняет свою значимость в современном бою. В связи с этим, представленная работа является актуальной.

Цель. Целью работы ставится проектирование и конструирование педагогической технологии формирования готовности будущих офицеров подразделений охраны в ведомственных образовательных организациях к профессиональной деятельности, связанной с применением стрелкового оружия.

Метод или методология проведения работы. Методологическую основу исследования образуют методы качественного анализа, синтеза и педагогических наблюдений.

Результаты. Результаты работы заключаются в представлении и обосновании эффективности применения дидактического информационного комплекса в ходе преподавания Огневой подготовки в высших военных образовательных организациях.

Область применения результатов. Результаты исследования могут быть применены в сфере методологии преподавания отдельных учебных дисциплин в высших военных образовательных организациях.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Биографии авторов

Yegor S. Volkov, Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации

сотрудник Академии ФСО России

Denis U. Komarov, Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации

сотрудник Академии ФСО России

Литература

Список литературы

Аванесов, В.С. Научные проблемы тестового контроля знаний / В. С. Аванесов. – Москва : Учебный центр при исследовательском центре проблем качества подготовки специалистов, 1994. − 135 с.

Агошков, А. И. Педагогические основы повышения эффективности методического мастерства преподавателей огневой подготовки вузов МВД России : дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08 / Агошков Анатолий Иванович. – СПб., 2002. – 223 c.

Азарова Р. Н., Золотарева Н. М. Разработка паспорта компетенции: Методические рекомендации для организаторов проектных работ и профессорско-преподавательских коллективов вузов. – М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Координационный совет учебно-методических объединений и научно-методических советов высшей школы, 2010. – 52 с.

Активные методы обучения педагогическому общению и его оптимизация / под ред. А. А. Бодалева [и др.]. – Москва : Педагогика, 1983. – 136 с.

Алдошина, М.И. Интерактивные диалоговые методы в формировании этнокультурной компетентности студентов университета/ М. И. Алдошина // Современное образование. -2017. - № 1.- С. 134–143.

Александров, Н.А. Программированное обучение и новые инфор-мационные технологии обучения [Текст] // Информатика и образование. – 1993. – №5. – С. 7–19.

Андреев, А.А. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация / А. А. Андреев, В. И. Солдаткин.– Москва : Изд-во МЭСИ, 1999. – 196 с.

Вайнштейн. Л.М. Оружие - пистолет: учебно – методическое пособие по стрельбе из пистолета / Л.М. Вайнштейн. – М.: Физкультура и спорт, 1998 – 96 с.

Волков, Е.С. Роль и место изготовки для стрельбы из пистолета при формировании у курсантов военного вуза первичных навыков стрельбы // Психолого-педагогический взгляд на профессионально-ориентированное образование сборник матер. междунар науч. Ппракт. конф. Казань : Агентство международных исследований 2019. – 38 с

Волков, Е.С. Формирование навыков стрельбы из пистолета у курсантов военного вуза на начальном этапе обучения // Становление и развитие нового гуманитарного и экономического знания : сборник матер. междунар науч. Ппракт. конф. Белгород : Агентство перспективных научных исследований, 2019. – 98 с.

Курс стрельб из стрелкового оружия, боевых машин в федеральных органах государственной охраны (КС СО, БМ – 2010). – Вх № 220/Дсп, 2010. – 180 с.

Архангельский, С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы / С. И. Архангельский. – Москва : Высшая школа, 1980. – 368 с.

Байденко, В. И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): методическое пособие. – М., 2005.

Беспалько, В. П. Педагогика и прогрессивные технологии. – М. : Изд-во ИРПО, 1995. – 336 с.

Образцов П.И. Основы профессиональной дидактики : учебное пособие / П. И. Образцов. – М. : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015.- 288с.

References

Avanesov, V.S. Scientific problems of test control of knowledge / V. S. Avanesov. – Moscow : Training Center at the Research Center for Problems of the quality of training specialists, 1994. - 135 p.

Agoshkov, A. I. Pedagogical foundations of improving the effectiveness of the methodological skills of teachers of fire training universities of the Ministry of Internal Affairs of Russia : dis. ... candidate of Pedagogical Sciences: 13.00.08 / Agoshkov Anatoly Ivanovich. - St. Petersburg., 2002. – 223 p.

Azarova R. N., Zolotareva N. M. Development of the competence passport: Methodological recommendations for the organizers of project work and teaching staff of universities. – M. : Research Center for the quality of training of specialists, Coordinating Council of educational and methodological associations and scientific and methodological councils of higher education, 2010. – 52 p.

Active methods of teaching pedagogical communication and its optimization / edited by A. A. Bodaleva [et al.]. – Moscow : Pedagogika, 1983. – 136 p.

Aldoshina, M.I. Interactive dialog methods in the formation of ethno-cultural competence of university students/ M. I. Aldoshina // Modern education. -2017.- No. 1.- pp. 134-143.

Alexandrov, N.A. Programmed learning and new information technologies of learning [Text] // Informatics and education. - 1993. – No.5. – pp. 7-19.

Andreev, A.A. Distance learning: essence, technology, organization / A. A. Andreev, V. I. Soldatkin.– Moscow : MESI Publishing House, 1999. – 196 p.

Weinstein. L.M. Gun - pistol: an educational and methodical manual on pistol shooting / L.M. Weinstein. – M.: Physical culture and sport, 1998 – 96 p.

Volkov, E.S. The role and place of manufacture for pistol shooting in the formation of primary shooting skills among cadets of a military university // Psi-a holo-pedagogical view of professionally-oriented education collection of materials. international scientific. Practice. conf. Kazan : Agency for International Research 2019. – 38 p.

Volkov, E.S. The formation of pistol shooting skills among cadets of a military university at the initial stage of training // Formation and development of new humanitarian and economic knowledge : a collection of materials. international scientific. Practice. conf. Belgorod : Agency for Advanced Scientific Research, 2019. – 98 p.

The course of shooting from small arms, combat vehicles in federal state security agencies (CS SO, BM – 2010). – Vh No. 220/Chipboard, 2010. – 180 p.

Arkhangelsk, S.I. The educational process in higher school, its legal foundations and methods / S. I. Arkhangelsk. – Moscow : Higher School, 1980. – 368 p.

Baidenko, V. I. Competence-based approach to the design of state educational standards of higher professional education (methodological and methodological issues) : a methodological guide. – M., 2005.

Bespalko, V. P. Pedagogy and progressive technologies. – M. : IRPO Publishing House, 1995. – 336 p.

Obraztsov P.I. Fundamentals of professional didactics : a teaching staff / P. I. Obraztsov. - M. : University textbook: INFRA–M, 2015. - 288 p.


Просмотров аннотации: 72
Загрузок PDF: 74
Опубликован
2023-02-28
Как цитировать
Volkov, Y., & Komarov, D. (2023). РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ ОФИЦЕРОВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОХРАНЫ В ВЕДОМСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ. Russian Journal of Education and Psychology, 14(1), 7-25. https://doi.org/10.12731/2658-4034-2023-14-1-7-25
Раздел
Педагогические исследования